Обо мне

Моя фотография
Слободской, Кировская область, Russia

четверг, 24 мая 2012 г.

Линейки чести гимназии

По традиции в мае, когда мы отмечаем День рождения гимназии (21 мая 1991 года) проходят линейки чести гимназии. Мне всегда очень важно на них обратиться к гимназистам лично, обратить их внимание не только на необходимость усердно учиться, но и развивать себя как личность, обогащая свой внутренний мир. Посмотреть на себя со стороны. Детям ведь сложно быть откровенными, открытыми, искренними и т.д...., т.к. это стало, к сожалению, не модно не только в детской и подростковой среде, но и во взрослой жизни. Многое положительное, истинное только  декларируется, а на практике - сплошные разочарования. Во многом двойные стандарты.Поэтому, мне кажется, и надо больше времени  уделять внутреннему миру, нарабатывать свой "стержень", который удержит при любом жизненном шторме. А помочь понять, что это возможно, что это единственное спасение от разочарований, потери смысла в жизни должны взрослые. На это надо находить время!!! Надо говорить с детьми! Не поучать, а учить. Давать совет, если просят, если делятся какой-то ситуацией, как выйти из конфликта достойно, как в него не попасть.
Вручая грамоты, сертификаты, я искренне радуюсь за наших гимназистов! У нас почетно учиться отлично, участвовать в конкурсах, быть активным! А когда сегодня на линейке для начальных классов мы все вместе пели гимн гимназии, декламировали наш девиз - это было здорово! Единый гимназический дух всех нас сплотил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий