Обо мне

Моя фотография
Слободской, Кировская область, Russia

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Митинг в Слободском

29 апреля на городской площади по инициативе Н.Г. Дубравина прошел митинг по проблемам ЖКХ и оценке деятельности глав города. Я решила, что обязательно лично буду на данном мероприятии, чтобы самой услышать и увидеть происходящее. Как бы не ругали Демократию (в том числе выступающие на митинге), но именно она позволяет людям свободно собираться и давать оценку всему, чему хочется. Но организаторы таких форм общения с людьми должны очень ответственно подходить к содержанию выступлений, даже когда эмоции зашкаливают. В сфере ЖКХ всегда много проблем, они сложились не в один день и год, но не имея официальных доказательств (например, судебных решений) публично называть должностных лиц ворами и жуликами, это уж слишком. Когда я слышу, что все директора муниципальных предприятий и учреждений марионетки в руках администрации, воры и жулики, бездельники  и.д., меня это просто изумляет. Кто дал право всех руководителей  огульно обвинять в таких вещах? Я директор муниципального учреждения, у меня контракт с администрацией города. И уже поэтому я ....???!!! Так что ли? Только те, кто не работал руководителем, когда за тобой круглосуточно 100 чел. коллектива, более 500 учеников, материальная база и т.д. (на моем примере), могут считать, что уж очень легко и сладко нам живется. Мне лично ни за одну минуту своей работы не стыдно. Я сама вижу наши проблемы, наши порой ошибки, но без этого невозможно РАБОТАТЬ, так можно только критиковать. Вот у меня нет времени  писать жалобы на 100 страницах (килограммами, как было сказано на митинге) и возить в Москву. Не могу понять только, если собран материал в таком объеме, почему надо не в суд обращаться, а приемные чиновникам возить? Много было чего сказано на митинге, подписи собирали против глав города. Во всем сквозила одна "правда". Другую сторону никто слушать и не собирался, хотя и просили слово. Хлеба и зрелищ! Вот такая недобрая ассоциация возникла у меня, когда ораторы "заводили" народ, а были в основном люди мудрого возраста. Рядом со мной бабулечка стояла, спрашивает меня: "За что это я, девка, подписалась-то? Выступать, что-ли? Так я ведь не умею, не буду говорить...". Вот один пример, появления подписи в обращении по итогам митинга. В очередной раз люди даже не осознавая этого становятся средством решения личных проблем заинтересованных граждан...

Комментариев нет:

Отправить комментарий